×

Центр продажи путевок
068-458-85-77

Программа для изучения английского языка в летнем лагере “Петрос Next”

Программа английского языка в лагере направлена на развитие интеллектуальных и творческих способностей ребенка, изучение языка сочетается с отдыхом и традиционными для летнего лагеря мероприятиями. Обучение проходит в непринужденной атмосфере, а видео занятия, которые позволяют воспринимать необходим объем информации, в дальнейшем закрепляются тематическими занятиями с предоставлением раздаточного материала и наглядной литературы.

В условиях летнего лагеря нельзя обойтись без проведения эксклюзивных мероприятий, свойственных англоязычным странам, такими как: День св. Валентина, Хеллоуин, Новый Год, День Благодарения, День Подарков.

До основной программы входит:

  • - изучение грамматики
  • - лексики
  • - тематики
  • - аудирование

В основе грамматики лежит не только теоретическое преподавание структур, но и построение грамматических предложений на основе известных текстов, упражнений, игр, песен и стихотворений.

Пополнение лексики - становится неотъемлемой частью, ведь изучая новые правила, стихи, песни, просматривая новые видео ролики, ребенок неизбежно сталкивается с проблемой новых слов. Желая быть участником всех мероприятий, ребенок невольно пытается запомнить как можно больше слов и выражений, чтобы уметь высказать свое собственное мнение и отстоять ту или иную позицию.

Изучение грамматики и лексики неизбежно влечет за собой изучение тематики. Ведь тема – это совокупность лексики и грамматики. Рассказывая тему, ребенок учится строить предложения, обогащенное синонимами, антонимами. Ребенок доволен тем, что понимает и осознает, что говорит не на родном языке.

Использование аудио записей позволяет ребенку научиться воспринимать иностранную речь разных оттенков и тембров. Слушая аудио записи, ребенок начинает понимать речь носителя и подражать.

Тематическое планирование занятий на смену в лагере (14 занятий)

  • 1. Знакомство.
    • a. Общение. (предоставить возможность детям лучше узнать друг друга и познакомиться поближе)
    • b. Игра на знакомство и запоминание имен своих друзей.
    • c. Проверка уровня знаний
    • d. Грамматические упражнения
    • e. Презентация новой лексики, которая касается темы занятия
    • f. Практические задания
  • 2. Путешествие в лагерь. Знакомство с лагерем.
    • a. Повторение материала предыдущего занятия.
    • b. Введение новой лексики.
    • c. Общение на тему “мое пребывание в лагере”, высказывания мыслей.
    • d. Составление интересных вопросов
    • e. Грамматические задания
    • f. Игра “Words”
  • 3. Мир вокруг меня. Природа.
    • a. Введение в тему занятия
    • b. Фонетическая зарядка
    • c. Активизация употребления лексических единиц в языке
    • d. Работа в командах на тему « проблемы загрязнения окружающей среды и способы их преодоления»
    • e. Презентация совместной работы на заданную тему
    • f. Монологическая речь
  • 4. Моя семья.
    • a. Речевая зарядка
    • b. Чтение текста
    • c. Обсуждение и составление вопросов к тексту
    • d. Высказывания собственных мыслей
    • e. Составление диалогов в группах
    • f. Просмотр видео материала и его обсуждения
  • 5. Мое хобби. Чем я занимаюсь в свободное время.
    • a. Разбор представленного материала
    • b. Отработка незнакомой лексики
    • c. Презентация своего хобби
    • d. Аргументировать свой выбор, используя уже усвоенную лексику
    • e. Грамматические правила
    • f. Отгадывание загадок
  • 6. Откуда я?
    • a. Устная речь на тему “Мой родной город”
    • b. Описание города с помощью новой лексики
    • c. Физкульт минутка
    • d. Аудирование
    • e. Грамматические задания
    • f. Просмотр видео материалов
  • 7. Мои планы на будущее.
    • a. Чтение текста
    • b. Нахождение в тексте неизвестных слов и их перевод
    • c. Работа в группах на тему “Выбор профессии”
    • d. Презентация работы
    • e. Составление диалогов
    • f. Игра “Названия профессий”
  • 8. Для чего нужно изучать английский язык?
    • a. Монологическая речь
    • b. Составление списка необходимых правил для изучения языка
    • c. Изучение языка с помощью ассоциаций
    • d. Игра с карточками
    • e. Тема - размышление: “Сколько слов должен знать человек, изучающий иностранный язык”
    • f. Крылатые выражения
  • 9. Путешествия.
    • a. Просмотр видео материалов
    • b. Общение на английском языке
    • c. Грамматические упражнения
    • d. Чтение текста
    • e. Работа в группах, составление диалогов
    • f. Разыгрывание диалогов
  • 10. Книги наши друзья или целесообразно заменять книги современными техническими средствами?
    • a. Активное монологичное общение, выражение мыслей
    • b. Дебаты на тему
    • c. Экскурс в историю рождения книги
    • d. Чтение текста
    • e. “Моя любимая книга”, презентация книги, обсуждение в группах
    • f. Просмотр видео материалов
  • 11. Праздники в Англии.
    • a. Чтение текста
    • b. Обсуждение текста, ответы на вопросы
    • c. Традиции, культура
    • d. Сравнение традиций в Украине и Англии
    • e. Изучение скороговорок
    • f. Игра “кто больше знает праздников на английском языке”
  • 12. Празднование дня св. Валентина
    • a. Экскурс в историю, дата возникновения праздника
    • b. Чтение текста,ответы на вопросы
    • c. Просмотр видео материалов
    • d. Изготовление валентинки
    • e. Практики в написании пожеланий
    • f. Изучение поговорок
  • 13. Здоровье. Забота о своем здоровье.
    • a. Речевая зарядка
    • b. Введение новой лексики
    • c. Составление необходимых правил по уходу за своим здоровьем
    • d. Грамматические задания
    • e. Физкульт минутка
    • f. Просмотр видео материалов
  • 14. Прощание с лагерем.
    • a. Составление прощальной открытки